Поэтапное формирование умственных д - 2. Общая характеристика методов обучения

1.6. Теория поэтапного формирования умственных и практических действий П.Я. Гальперина

Программа-минимум предназначена для соискателей ученой степени по специальности В результате освоения образовательной программы аспирантуры по специальности Цель кандидатского экзамена заключается в определении глубины профессиональных знаний аспиранта соискателя и уровня его подготовленности к самостоятельной научно-исследовательской работе в области теории и методики обучения информатике. Ключевые слова: дидактические теории; методика обучения; содержание, методы, технологии и формы обучения, модели организации и средства обучения; социальная сущность информатики; цели и ценности.

Теория поэтапного формирования умственных действий.

Человек и педагогическая практика Тема Обучение в целостном педагогическом процессе Тема Обучение в целостном педагогическом процессе Сущность процесса обучения. Оно является самым надежным путем получения систематического образования. Таблица

О формировании умственных действий и понятий
Опыт изучения формирования умственных действий
Вы точно человек?
О формировании умственных действий и понятий
7.3. Поэтапное формирование умственных действий и понятий (п.Я. Гальперин)

Культурно-историческая психология Том 6. Рубрика издания: История науки. Для цитаты: Гальперин П. Копировать для цитаты.

Поэтапное формирование умственных действий и понятий (п.Я. Гальперин)
Теория поэтапного формирования умственных действий.
Формирование умственных действий: этапы и примеры
Тема 2. Психологические основы образовательных технологий
Высшая аттестационная комиссия Республики Беларусь
Вы точно человек?
Учебное пособие Образцова
Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий — Википедия
Гальперин П. Я. Методы обучения и умственного развития ребенка.

Теория разработана П. Гальпериным и развита Н. Психологической основой этой теории является положение о том, что деятельностная природа психического образа позволяет рассматривать в качестве единицы психической деятельности действие. Отсюда следует, что управлять формированием образов можно только через посредство тех действий, с помощью которых они формируются. Поэтому основой обучения является не восприятие, а действие умственное и практическое. Поэтапное формирование умственных действий является главной задачей обучения.

Похожие статьи