Замена подшипника полуоси заднего моста на ВАЗ Классика , , , , является довольно трудоемкой процедурой, на которую нужно потратить много времени. В общем, если Вы не имеете какого нибудь опыта в ремонте авто, специалисты не рекомендуют делать это самостоятельно.
Замена полуоси или её подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Всем привет! В принципе все понятно из названия поста Готовлюсь к зиме и неспешно дорабатываю. Но об этом в другой раз. А пока по сабжу.
Замена сальника и подшипника,не говорю,что это какой то самый правильный способ,просто процесс работы,как это делаю лично я всегда. Был мокрый опорный диск, начал с явного, барабан снял, сальник течёт, полуось вытащил, подшипник пока не хрустит, но уже люфт в сепараторе добрый, в запасе то лежит собранная полуось, но дома запас ставить это варварство, купил запчасти и поменял. Наружную обойму разбиваю для лучшего доступа к втулке запорной, сверху обоймы накидываю тряпку,чтоб осколки не летели,лёгкий пропил, главное не увлекаться, чтоб не задеть место, где работает сальник. Для удобства, чтоб полуось лежала нормально при сбивании, делал в своё время вот этот брусочек. Вскрываю всегда подшипник, так как на заводе очень стесняются со смазкой, иногда вообще попадаются подшипники сухие. Вот новый подшипник,смазки считай нет,но это ещё много,бывает вообще голый метал.
Чтобы заменить подшипник полуоси на автомобиле ВАЗ Классика потребуется из инструмента:. Чтобы приступить к замене заднего подшипника полуоси ВАЗ нужно поддомкратить авто, снять колесо, снять тормозной диск, а далее сама процедура демонтажа и замены подшипника по причине гула и стука, люфта колеса и подтека. Оригинальный номер , средняя цена руб. Вставив монтировку или вороток между внутренней частью полуоси и торможным цилиндром вытаскиваем полуось.