Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на приоре

Стучат на холодную Гидрокомпенсаторы

Блог автоперекупщика. Начали стучать гидрокомпенсаторы на Приоре, я решил проблему быстро и просто, без разобора ДВС. Здравствуйте, дорогие друзья!

Победил стук гидрокомпенсаторов

Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала. Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана смотрите фото выше. Работает гидрик так: при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Перемещаясь, поршень посредством плунжера давит на клапан, и он открывается. Масляный насос подает рабочую жидкость в головку под давлением.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на Ладе Приора и что делать
Стук гидрокомпенсаторов на Лада Приора: диагностика и устранение неполадки
Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях LADA

Самая распространенная неисправность современных двигателей — стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал. Гидрокомпенсатор — простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла. Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на Ладе Приора и что делать
АРХИВ: Застучали гидрокомпенсаторы [Архив] - Страница 3 - Официальный Лада Приора Клуб
Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях LADA
Победил стук гидрокомпенсаторов — Lada Приора хэтчбек, 1,6 л, года | поломка | DRIVE2
Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться: ЛУКОЙЛ интернет-магазин
Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3) [Архив] - Страница 8 - Официальный Лада Приора Клуб

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки. Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора. Отрицательной стороной конструкторского подхода является капризность системы. Очень часто стучат гидрокомпенсаторы на Приора 16 клапанов и причины этого явления неопытному владельцу неизвестны.

Похожие статьи