Виханский О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Пуйман, доцент кафедры «Психология» Белорусского национального технического университета кандидат педагогических наук, доцент. Чэнь Цзе Chen Jie , магистрант кафедры «Психология» Белорусского национального технического университета. На основе экспериментальных данных в статье сделан вывод о том, что низкий уровень академической прокрастинации характерен для студентов с высоким уровнем учебно-познавательных мотивов. Студенты, мотивированные на избегание неудач, оказались более подверженными академической прокрастинации. Ключевые слова :академическая прокрастинация, мотивация, прокрастинация, саморегуляция, студенты технического университета, учебная мотивация.
Основным условием возникновения учебной мотивации является организация самой учебной деятельности на разных этапах процесса обучения. Но предпосылки учебной мотивации возникают задолго до обучения в школе. На тему: «Мотивация обучения на разных возрастных этапах».
Формирование мотивов учебной деятельности в современной психологии и педагогике наиболее остро и актуально. Теоретические основы изучения мотивации учебной деятельности старших школьников. Глава 2. Экспериментальное изучение мотивации подростков с нарушением интеллекта. Актуальность темы. Формирование мотивов учебной деятельности звучит в современной психологии и педагогике наиболее остро и актуально.