Часто так может случиться, что когда получаешь посылку по почтомату, то товар поврежден или не укомплектован. Необходимо знать, что следует делать в такой ситуации. Об этом сообщили на странице Госпродпотребслужбы в Facebook.
Что делать, если пришла посылка с дефектами
Ох, затрону сегодня тему порчи товара при пересылке. У меня такое было один раз, но повреждение было незначительное, покупатель сказала, что не имеет претензий — починит откололся уголок у основания торшера. А сейчас ситуация такая, что товар стал непригоден к использованию и был повреждён дважды: при пересылке покупателю и когда уже ехал обратно. Добили, так сказать. Продавала не я, а моя мама, но я ей периодически помогаю составлять объявления, фотографировать, поэтому в продаже этого товара участвовали несколько человек.
За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta. Для подачи заявления нужно приложить чек или его копию , выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности при подаче заявления в почтовом отделении. Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них. Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.
Почта, ТВ, Телефон, Интернет. Марина Адамова Вам пришло извещение о том, что долгожданная посылка ждет вас на почте. Вы приходите ее получить и … оказывается, что посылка повреждена. Что делать, кто виноват и положена ли компенсация за дефектное почтовое отправление? Дефекты у посылки могут быть следующие: повреждение упаковки или облегчение по весу.