Многокомпонентность предметно-игровой среды; среда как фактор взаимодействия; предметный, деятельностный, социально-личностный компоненты предметно-игровой среды. В психолого-педагогических трудах подчеркивается многокомпонентность предметной среды, выделяются основные ее компоненты. В исследовании Е.
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 237" (МДОУ "Детский сад № 237")
Педагогический совет «Моделирование комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ. Цель: создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы ДОУ. Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми играет развивающая предметно-пространственная среда, так как большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Субъект РФ: Хабаровский край. Адрес: , г. Хабаровск, пер. Категория объекта: Образование.
- Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -. Инновационный подход.
- Среда развития ребенка - это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении.
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра.