Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд. Помощь Пользователи. Забыли пароль? Описание: моя версия изготовления.
Кукла своими руками
Регистрация Вход. Голова театральной куклы из папье-маше своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото. Голова театральной куклы в шляпе в технике папье-маше. Мастер-класс с пошаговыми фотографиями.
Папье-маше — техника, которая позволяет создавать шедевры, при этом она доступна каждому. Не нужно иметь художественного образования, чтобы научиться в ней работать, как и не нужно тратить большие деньги на приобретение материалов и инструментов — все очень доступно. Наиболее ярко проявить себя в этой технике можно, создавая авторские куклы. Чтобы сделать куклу, нужно сначала понять, какой она будет.
- Светлана Яковлева Мастер-класс «Кукольный театр из папье-маше».
- Список форумов » Наше рукоделие » Игрушки своими руками.
- Мука в мастерских серая, грязная и с червями, зато, дешевая и в неограниченном количестве. Просейте ее через мелкое сито мой вам совет, зайдите за мукой к себе на кухню.
- Предком всех разновидностей верховой куклы является так называемая кукла-петрушка, то есть кукла, надеваемая непосредственно на руку актера и не имеющая никаких дополнительных приспособлений для управления ею. Имя свое она получила от героя старинных народных кукольных представлений — веселого озорника Петрушки.
- В кукольный театр дети не только любят ходить, но и обожают играть в него. У детей появляется способ самовыражения, а также неисчерпаемый источник для творчества.
- В данном мастре-классе выполним голову Лисички для кукольного перчаточного театра.
В кукольном театре спектакли разыгрывают куклы. Ими управляют актеры-кукольники. Обыкновенно артистов, управляющих куклами, зритель не видит, — они бывают скрыты. Но есть и такие театры в Японии , где кукловоды, одетые в черные халаты, появляются на сцене вместе со своими куклами, и зритель хотя и видит их, но соглашается не замечать их присутствия. Да и внимание его настолько поглощено самими куклами в ярких нарядных костюмах, что он через некоторое время действительно забывает о том, что куклы находятся в руках кукловодов и что каждой из них управляют три человека. Большое искусство — заставить зрителя забыть о существовании артистов-кукловодов даже тогда, когда они видны, а ведь эта задача и является главной в мастерстве актера-кукольника любого кукольного театра.