Страховая компания не может отказывать клиенту в заключении договора ОСАГО, так как полис ОСАГО — это обязательный документ, без которого владелец транспортного средства не может эксплуатировать автомобиль. Компании, которые занимаются обязательным страхованием автогражданской ответственности ОСАГО , обязаны продавать полисы всем желающим — как у себя в офисе, так и на сайте.
Почему страховая может отказать в ОСАГО и что делать, если это случилось
Почему это происходит и как действовать в таких случаях? Узнайте причины отказов и как оспорить их. Недавно к нам пришел клиент с такой историей, а для нас это не оказалось сюрпризом.
Договор, который заключают страхователь и страховщик является публичным. Это значит, что продажа такого документа обязательно должна совершаться для всех физических лиц на территории России, которые имеют на это право по закону. Организаций, оказывающих страховые услуги огромное количество. Казалось бы, выдача полисов - это бесперебойный процесс и проблема получить страховку просто не существует. Но на практике может сложиться неприятная ситуация. Страховые компании отказывают автовладельцам в приобретении страхового полиса.
И страховщик не обещает, что программа скоро заработает или бланки вот-вот привезут, а настоятельно намекает купить полис в другой страховой компании. То есть по сути отказывается продать полис, отправляет к другому страховщику. Что может крыться за повторяющимися сбоями в программе и что делать, если купить полис не получается. Водители обязаны страховать автогражданскую ответственность. Кроме того, если случится авария, то водителю придётся расплачиваться с пострадавшим из своего кармана. Страховая компания обязана продавать полисы всем желающим , кто обратится к ней как в офисе, так и на сайте.