Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Моторы Устройство моторов год Современные электронные системы зажигания Рис.
Микропроцессорное зажигание УКТУС-2
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме.
Тенденции развития современных ДВС связаны с повышением их экономичности, снижением токсичности отработавших газов, уменьшением количества обслуживающих операций. Применяемые на автомобилях "Москвич" контактные системы зажигания имеют ряд существенных недостатков: малая энергия искры, ее зависимость от напряжения питания, изменение параметров системы зажигания и характеристик опережения зажигания при износе механических деталей датчика-распределителя зажигания. Малая энергия искры не позволяет обеспечить устойчивую работу двигателя на обедненных смесях, что ухудшает его потенциальную экономичность. Зависимость энергии искры от напряжения питания значительно ухудшает пусковые характеристики двигателя при низких температурах, так как при пуске при значительно разряженной аккумулятороной батарее помимо снижения оборотов вращения коленчатого вала дополнительно уменьшается энергия искры. Применение электронных систем зажигания в значительной мере позволяет устранить эти недостатки. Однако и в системах электронного зажигания реализация зависимостей УОЗ от оборотов и нагрузки на двигатель осущетвляется механическими устройствами датчика-распределителя зажигания, которые подвержены износу и изменению параметров в процессе эксплуатации, что требует проведения профилактических регулировок и замены изнашивающихся элементов.
Назначение: Стенд должен быть предназначен для проведения комплекса практических работ по изучению принципа работы микропроцессорной системы зажиганиялегковых, грузовых автомобилей и тракторов, принципов их функционирования и режимов работы, а также формированию первоначальных навыков по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в курсах «Устройство автомобильной техники», «Эксплуатация автомобильной техники», «Конструкция и расчет автомобильной техники». Описание: Стенд-планшет должен представлять собой каркасную конструкцию, на лицевой панели которой должна быть нанесена цветная принципиальная схема микропроцессорной системы зажигания. Для обеспечения наглядности в изображение микропроцессорной системы зажигания должна быть встроена светодиодная подсветка. Светодиодная подсветка должна обеспечивать динамическое отображение принципа работы микропроцессорной системы зажигания. Электронно-логическое устройство на базе контроллера ADCS-P-5 должна обеспечивать взаимосвязь между светодиодной подсветкой стенда и подсветкой названий элементов входящих в состав микропроцессорной системы зажигания и реализовывать два режима работы светодиодной подсветки: обучение и контроль.