Создание предметно — развивающей среды для познавательной и исследовательской деятельности, учить детей наблюдать за изменениями погоды, определять погоду, анализировать, составлять прогноз, делать выводы, использовать для этого специальные метеорологические приборы. Организовать работу на метеоплощадке для систематических наблюдений за погодой. У дошкольников недостаточно сформированы знания о погоде о явлениях природы, недостаточно наглядных условий для практики организации наблюдений за явлениями погоды с использованием измерительных приборов. Метеоплощадка является важной составной частью работы по экологическому воспитанию дошкольников.
Как сделать метеоплощадку своими руками
Вера Лисова Метеостанция в детском саду своими руками. На её строительство и благоустройство потребовалось около двух месяцев. Все элементы выполнены из берёзовой, сосновой фанеры и окрашены эмалью. Цветник и грибы изготовлены из цементной смеси.
Мы аккредитованы на портале поставщиков. Реорганизация и реформиро вание системы образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами далее — ФГОС подразумевает личностно-ориентированный подход к ребенку, который невозможен без участия педагога. Чтобы повышать уровень профессионального мастерства, воспитателю нужно осваивать новые методики, использовать инновационные технологии в детском саду. Результатом станет повышение показателей по образовательным областям, личностный рост и развитие детей, всесторонняя подготовка к школьной жизни. Любая инновация, как новшество, подразумевает введение в среду какого-то принципиально нового элемента.
Ирина Альшевская Метеостанция в детском саду, сделанная своими руками из опыта работы. Метеостанция в детском саду , сделанная своими руками. Из опыта работы. Чтобы изучать состояние погоды и наблюдать за её природными явлениями , а ещё уметь предсказывать её изменения в ближайшее время, не обязательно обращаться к профессиональным синоптикам. Это все можно делать самостоятельно, используя обычные предметы. Поэтому у нас возникла идея, создания метеостанции на участке нашей группы, позволяя дошкольникам не только весело проводить своё время, но и расширять кругозор, учиться быть внимательным, анализировать происходящие процессы.