Антикоррозионная обработка кузова — важная и необходимая часть ухода за автомобилем. Кузов авто начинает подвергаться воздействию коррозии с первых дней езды. Поэтому важно защитить его. Обработка авто антикором позволит значительно продлить срок эксплуатации и сохранить привлекательный внешний вид машины.
Средства антикоррозийной обработки
Сделать антикор своими руками довольно просто. В этом нет ничего невозможного. Ниже представлена инструкция, как антикор самостоятельно. Вы узнаете как сделать антикор скрытых полостей, антикор днища.
Антикоррозионная обработка автомобиля: подробный разбор
Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов — давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги — под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена.
- Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: обзор средств и методов
- Авторизованный центр CeramicPro в Новокузнецке.
- Санкции сильно ударили по автовладельцам.
- Самостоятельная антикоррозийная обработка.
- Как сделать антикор автомобиля своими руками
- По причине того, что несущая часть авто традиционно изготавливается из стали, со временем с ней может случиться такая неприятность, как коррозия и износ металла. От этой беды не застрахованы все автотранспортные средства, вне зависимости от модели, класса и режима эксплуатации.
- Покупая новенький автомобиль, многие забывают обо всех трудностях, что ждут впереди.
- Одна из основных проблем, с которой сталкиваются водители — коррозия автомобиля, следы которой можно обнаружить не только на кузове, но и на порогах, колесных арках. Провоцирующих факторов множество: от изначально низкого качества металла, до агрессивных эксплуатационных условий, регулярного контакта с дорожными реагентами.
Ну почему GM решил не закрывать переднюю часть задней колесной арки пластиком? И я так посмотрел — у многих машин так же. Давно я заметил что желтая мастика неизвестного происхождения зияет металлом и местами отвалилось. Да ещё и краска на нижней части порогов уже с прошлого года местами отходила пластом от кузова. Чутка погуглив узнал что нужна битумная мастика, и что стоит она всего руб.
Похожие статьи
- Покраска сколов на автомобиле своими руками - Покраска бампера своими руками в домашних условиях
- Сидушка на сиденье автомобиля своими руками - Как Сшить Чехол на Сиденье Автомобиля Мой Милый
- Печка из огнетушителя своими руками - Пушсало. Обработка авто. Свой ремонт авто, покраска
- Стиральная машина автомат ханса ремонт своими руками