На сегодняшний день, вопросу экологии и её безопасности уделяется достаточно много внимания и времени. Для того, чтобы защитить природу от загрязнения — нужно максимально уменьшить количество мусора, который выбрасывают на свалки, полигоны, просто так оставляют в лесу и т. Сейчас, особое внимание предоставляется тем предметам, которые можно использовать как вторичное сырьё для промышленного производства. В настоящее время, практически у каждого человека имеется собственная машина, а то и несколько, и мало кто задаётся вопросом об утилизации старых покрышек, а зря!
Переработка шин — с чего начать бизнес
Проблема утилизации старых автомобильных покрышек назрела давно. Все дело в том, что резина, изготовленная из синтетического каучука, огнеопасна и практически не подвержена биологическому разложению. Горы старых покрышек десятилетиями хранятся на полигонах ТБО, загрязняя почву и грунтовые воды продуктами распада. Достаточно малейшего возгорания, чтобы резина вспыхнула и затянула небо густым черным дымом, отравляя атмосферу сильнейшими канцерогенами и другими убивающими все живое веществами. Ежегодно в России образуется более миллиона тонн таких отходов, поэтому вопрос цивилизованной переработки старых колес приобрел большое экологическое и экономическое значение. В этой статье мы рассмотрим основные методы утилизации изношенных покрышек, а также расскажем о таком перспективном направлении, как переработка покрышек в резиновую крошку.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Каждому владельцу автомобиля не один раз приходится решать проблему утилизации старых шин. Их нельзя просто выбросить куда бы то ни было: во всех цивилизованных государствах за такой способ избавления от старой резины полагается штраф, поскольку покрышки выделяют в воздух токсины. К сожалению, часто можно видеть старые шины во дворах и на дачах в виде лавочек, вазонов для цветов, оград и прочего креатива. Народные умельцы, видимо, не хотят знать о том, что шины относятся к отходам 4-го класса опасности. Самостоятельно утилизировать резину не получится.
Утилизация и переработка шин приобретает все большое экологическое и экономическое значение в России. Количество автомобилей растёт, а значит и количество изношенных требующих утилизации покрышек. Для автомобилей шины - расходный материал, при их полном или частичном износе они меняются на новые. Изношенные покрышки как и другие ТБО требует надлежащей утилизации и переработки, это самый объемный вид резиновых отходов. Утилизация и переработка изношенных шин приобретает все большое экологическое и экономическое значение в России. Количество автомобилей растёт, а значит и увеличивается количество изношенных, требующих утилизации покрышек.