Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: О. Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.
Авто + Автоистория
Чрезвычайно одарённый самоучка, он чуть ли не в первые месяцы профессиональной карьеры создал внешность первого суперкара марки Lamborghini — среднемоторного купе Miura. А всего несколько лет спустя совершил переворот в автомобильной моде, на добрых два десятилетия утвердив угловатые клиновидные формы — таков был эффект от его концепт-кара Alfa Romeo Scarabo. Активная карьера Гандини длилась свыше тридцати лет — и хотя в его наследии преобладают спорткары, он оставил заметный след и среди обычных легковушек, и даже грузовиков! Гандини игнорировал автосалоны и не особенно любил говорить c журналистами о себе — больше об автомобилях, об идеях. Впрочем, история сохранила несколько подробных интервью, а ещё замечательный двухтомник Гаутама Сена, который автор готовил в плотном контакте с дизайнером. Благодаря ним мы можем не только перечислить главные вехи в его творчестве, но и понять, как складывалась его карьера, что за человеком он был.
Заголовок: Танки и боевые машины Прислано пользователем Дядя Боря на Заголовок: Re: Танки и боевые машины Прислано пользователем D. Capone на
Суперкары эпохи Сталина - это нечто! В то время, когда весь мир восторгался новыми технологиями и скоростью, Советский Союз не оставался в стороне. Сталинские суперкары были самыми быстрыми автомобилями своего времени и вызывали зависть у всех, кто видел их на дорогах. Один из самых известных суперкаров тех времен был Автомобиль-самосвал МАЗ