Книга о том, почему у одних получается хороший дизайн, а у других — так себе. О влиянии заказчиков на дизайн, о формировании дизайн-культуры, о развитии дизайнеров.
«Культура / Дизайн. Начало XXI века»: глава из книги Алексея Рябова
Одним из способов продвижения товара на рынке является грамотный дизайн, который помогает целевой аудитории выбрать именно ваш продукт. Например, логотип — обязательное условие для существования компании. Без фирменного знака начать бизнес невозможно.
Автор Владислав Головач — сооснователь «Юзетикс», дизайн-бюро, специализирующегося на дизайне пользовательских интерфейсов и юзабилити-тестировании. На простых примерах Влад объясняет роль дизайна в обществе разных исторических эпох. Процесс изучения культуры дизайна требует много времени: найти нужные книги, купить их и прочитать.
Представьте, что вы работаете над большим международным проектом. Как создать дизайн, который охватывает культурные различия, но при этом остается уникальным и узнаваемым? Задача логотипа — донести многое без слов, выразить, что представляет из себя компания и чем она занимается. Но хотя логотипы опираются на визуальную коммуникацию, это не значит, что сообщения, которые они транслируют, можно свободно перевести на любой язык. Кросс-культурный дизайн — это способ сделать так, чтобы смысл логотипа был понятен любой аудитории. Культурные особенности влияют на каждый аспект дизайна логотипа: от текста и изображений до цветовой палитры.