Культура дизайну

Ваш пароль

Книга о том, почему у одних получается хороший дизайн, а у других — так себе. О влиянии заказчиков на дизайн, о формировании дизайн-культуры, о развитии дизайнеров.

«Культура / Дизайн. Начало XXI века»: глава из книги Алексея Рябова

Одним из способов продвижения товара на рынке является грамотный дизайн, который помогает целевой аудитории выбрать именно ваш продукт. Например, логотип — обязательное условие для существования компании. Без фирменного знака начать бизнес невозможно.

Дизайн-культура. Что это такое и как ее построить?
Культура дизайна
Кросс-культурный дизайн: как культура влияет на дизайн логотипа
Культура / дизайн. Начало XXI века
Дизайн как инструмент для создания эффективной корпоративной культуры и адаптации сотрудников
Читать книгу: «Культура / дизайн. Начало XXI века»

Автор Владислав Головач — сооснователь «Юзетикс», дизайн-бюро, специализирующегося на дизайне пользовательских интерфейсов и юзабилити-тестировании. На простых примерах Влад объясняет роль дизайна в обществе разных исторических эпох. Процесс изучения культуры дизайна требует много времени: найти нужные книги, купить их и прочитать.

Кросс-культурный дизайн: как культура влияет на дизайн логотипа — читайте на UPROCK
Читать онлайн «Культура / дизайн. Начало XXI века», Алексей Рябов – ЛитРес
Дизайн-культура
Культура дизайна by Vlad Golovach | Goodreads
Книга Влада Головача «Культура дизайна»
Культура Дизайна
Владислав Головач — Культура дизайна
Культура / дизайн. Начало XXI века, Алексей Рябов – скачать книгу fb2, epub, pdf на ЛитРес
«Культура / Дизайн. Начало XXI века»: глава из книги Алексея Рябова | Точка Арт
Культура дизайна

Представьте, что вы работаете над большим международным проектом. Как создать дизайн, который охватывает культурные различия, но при этом остается уникальным и узнаваемым? Задача логотипа — донести многое без слов, выразить, что представляет из себя компания и чем она занимается. Но хотя логотипы опираются на визуальную коммуникацию, это не значит, что сообщения, которые они транслируют, можно свободно перевести на любой язык. Кросс-культурный дизайн — это способ сделать так, чтобы смысл логотипа был понятен любой аудитории. Культурные особенности влияют на каждый аспект дизайна логотипа: от текста и изображений до цветовой палитры.

Похожие статьи