Крылья для лодки своими руками - Прицепы для легковых автомобилей от Мир Прицепов

Прицепы для лодок и катеров

Ваш email:. Ваш пароль:. Отправляясь на рыбалку, каждый обязан прихватить с собой лодку. Ведь какая настоящая рыбалка без плав-средства?

Все прицепы для водной техники

Прицеп должен соответствовать настоящим техническим требованиям, а прицепы промышленного изготовления, кроме того, утвержденным в установленном порядке чертежам и техническим условиям. При изготовлении прицепа допускается использование агрегатов, узлов, механизмов, деталей и шин легковых автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты прицепов, на которые имеются государственные стандарты или отраслевые нормали, должны выполняться в соответствии с типоразмерами, конструктивными и техническими требованиями, предусмотренными указанными стандартами или нормалями. Прицепы, имеющие полный вес свыше кг, должны быть оборудованы рабочими и стояночными тормозами. Усилие на рукоятке привода стояночного тормоза не должно превышать 30 кг. Прицепы, не имеющие стояночных тормозов, должны быть снабжены двумя противооткатными упорами «башмаками» для подкладывания под колеса при стоянках без тягового автомобиля.

Ремонт и доработка легкового прицепа в Москве
Автоприцепы для легковых автомобилей
Лодочный трейлер: два колеса или четыре
Прицепы для лодок
Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей
Первые разработки стапеля для лодки пвх
Лодочный прицеп своими руками
Самодельные прицепы для легкового автомобиля: «за» или «против»?

Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время. Владивостокское время

Прицепы для перевозки лодок и катеров: купить лодочные прицепы в Москве
Самодельные прицепы для легкового автомобиля своими руками: за или против?
Ремонт и доработка легкового прицепа в Москве
Прицепы МЗСА для легковых автомобилей в СПБ - купить недорого
Лодочный прицеп своими руками
Обзор и фотографии стапеля для лодок ПВХ для прицепов
Легковые прицепы в Тамбове и области

В предыдущем номере мы рассмотрели характерные особенности трейлера для перевозки лодок, определяемые, прежде всего, основным способом погрузки и разгрузки, при котором трейлер загоняется в воду с берега. Сейчас речь пойдет о таких важных вещах, как развесовка автопоезда распределение масс по осям и сцепному устройству , а также о плюсах и минусах одноосной и двухосной колесных схем. Автомобили, за которыми нам приходится буксировать лодочные прицепы, как правило, изначально не спроектированы как тягачи — большей частью это обыкновенные легковушки, джипы, небольшие фургоны или микроавтобусы, снабженные сцепными устройствами. Однако из этого вовсе не следует, что колеса должны быть прижаты к дорожному полотну как можно сильнее — то есть перегружены.

Похожие статьи