Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Заголовок — в редакции приказа Министра просвещения РК от
Я знаю, что я не напрасно тружусь!
Уже в 1 классе у меня появилась первая помощница - летняя пионерка, ученица 6 класса Оля. Она попросила совет пионерской дружины, чтобы ей поручили подготовку малышей-октябрят к поступлению в пионеры. Оля любила детей - и это было главным. У нас в школе вожатых октябрятских групп и пионерских отрядов не назначают; работать с малышами идет тот, у кого есть желание и кто любит детей. Оля помогала мне во многих делах: играла с ребятами, ходила с ними в лес, рассказывала о героях-пионерах, о подвигах советских людей в годы Великой Отечественной войны.
Телефон или почта. Все материалы с г. Наше сообщество для всех: и для тех, кто хочет правильно и точно говорить и писать по-русски, и для тех, кому интересна история нашего языка, и для тех, кто все ещё считает, что правила - это скучно и осенено "пылью никому не нужной школьной зубрёжки" этот стереотип мы как раз и стремимся развеять. Спрашивайте о русском языке, пользуйтесь нашими материалами, рассказывайте о нас!
409 | Мать… Она почти не изменилась с того времени, как 10 лет назад вышла к столу, взяла экзаменационный билет и без подготовки выдержала экзамен — блестяще ответила на все вопросы по истории. Потом — такие же ответы по литературе, по математике, химии, физике. | |
191 | Аннотация: Статья рассматривает актуальную проблему развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста в условиях семьи. Педагогам детских садов необходимо информировать родителей об этой проблеме и путях ее решения в условиях семьи, так как не все родители обладают достаточными знаниями по детской психологии. | |
222 | Уважаемые родители!!!! | |
12 | Электронный журнал Экстернат. РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования. | |
188 | Оксана Гуляева Эссе «Моя профессия — воспитатель». | |
59 | Как воспитывать в молодом поколении чувство долга перед героями Великой Отечественной войны. | |
115 | Кузьминова Наталья Васильевна Практическое использование методики работы со сказкой В. Сухомлинского на занятиях по развитию речи у детей. | |
237 | Профессиональные интересы: Научить обучающихся любить творчество и показывать свое творчество в эстетической направленности. Стремление обучающихся к самоактуализации, самосовершенствованию, выявлению и развитию собственных способностей и возможностей. | |
183 | Советы взрослым и юношеству. |
- Полагаю, все вместе напоминавшие черную пасту) и сердито спросил: - Что это еще за мерзкая грязь, что тебя это не удивляет". - Макс. - _Почему.