Вернуть деньги за Яндекс Плюс в году, если вы являетесь активным пользователем подписки, невозможно. Правда, по закону, заказчик имеет полное право отказаться от платных услуг в любое время после заключения договора. Иногда поддержка Яндекса без особых проблем возвращает деньги, а иногда за них приходится бороться.
Как вывести средства из Яндекс Директ
Яндекс Деньги Юмани возвращает платежи от мошенников. Компания НЭС рассказывает, когда применим чарджбэк по правилам сервиса, и как его оформить. Псевдоброкеры, оффшорные букмекеры, нелегальные казино и прочие нечестные продавцы часто советуют переводить им деньги через электронные кошельки. Множество пострадавших имели из-за этого большие проблемы с возвратом средств.
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. Распространенная ситуация: рекламная кампания завершилась, а деньги на счете в Яндекс Директ не закончились. Это не значит, что их придется подарить платформе. В Директе есть работающий механизм вывода средств через заявку. Расскажем, как это сделать юридическому и физическому лицам. Ситуация возникает, когда рекламная кампания завершена и рекламодатель не планирует ее перезапускать.
- Сегодня произошло списание за подписку Яндекс Плюс с Амедиатекой.
- Возврат денежных средств, ранее перечисленных на расчетные счета Яндекса, может быть произведен на основании заявления от физических лиц или письма на бланке организации от юридических лиц. Срок и условия возврата средств индивидуальны для каждого сервиса.
- Деньги с баланса обеспечения возвратов переводятся на ваш расчётный счёт, только если вы расторгнете договор с ЮKassa.
Получила их и вскрыв запаянный белый пакет дома, я увидела визуальный дефект наушников, а также то, что коробка вскрывалась защитный стикер на крышке коробки был отклеен , на фото видно и плохое состояние самой коробки. Их я получила, полностью довольна покупкой, планировала платить по сплиту за данный заказ в соответствии с графиком платежей. На сегодня Яндекс Маркет суммировал долг за оба заказа воедино и за возвращенный, и тот что у меня на руках в моем графике платежей стоит долг по сплиту в руб. На вопрос в техподдержку, почему они спустя 17 дней после моего возврата заказа в ПВЗ не вернули деньги, списанные с баланса сплита, Яндекс Маркет отвечают, что они не могут технически вернуть деньги, так как решение о возврате денег принимает продавец. К слову, все эти дни техподдержка по классике писала мне отписки в духе "ждите, извините". Переписка с техподдержкой у меня заскринена.