Первые упоминания об использовании кривошипно-шатунного механизма можно отнести ко временам Древнего Рима примерно III век н. Машина для распиливания каменных блоков передавала вращение от водяного колеса с помощью зубчатой передачи на кривошипно-шатунный механизм, который преобразовывал вращательное движение в возвратно-поступательное движение полотна пилы.
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Маятник Капицы
Общие сведения и классификация ………………… Конструкция кривошипно-шатунного механизма….. Остов двигателя………………………………… 1. Поршневая группа…………………… ………… 1. Шатунная группа. Коленчатый вал и маховик…………………….
Тема : « Разборка и сборка кривошипно-шатунного механизма». Образовательная — сформировать у обучающихся знания и умения, навыки по приёмам разборки и сборки кривошипно- шатунного механизма. Развивающая — развивать мыслительную деятельность обучающихся, сообразительность, техническое мышление.
Запасные части двигателя Д6 из этого руководства можно приобрести со склада или заказать, связавшись с нами любым удобным способом см. Основные узлы и детали кривошипно-шатунного механизма: коленчатый вал, маховик, шатуны и поршни. Коленчатый вал фиг. Диаметр шатунных шеек 85 -0,07 -0,09 мм , коренных 95 -0,08 -0,10 мм. В первую коренную шейку коленчатого вала запрессован хвостовик.