Автор: X-ray , 25 ноября в Тех. Сможет кто нибудь подсказать, есть ли возможность заменить коренные вкладыши, не снимая мотор 1hdfte..? Да ну на , только с первой шейкой затруднения. А вообще если не знаешь таких вещей нех лезть ремонтировать.
Замена вкладышей коренных и шатунных без снятия двигателя и коленвала
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Замена коренных вкладышей без съёма коленвала? Кто-нибудь делал замену коренных вкладышей без съёма коленвала? Сейчас снял масляный насос и хочу понять заодно шатунные вкладыши на нежремонтные 0.
Вкладыши устанавливаются между коренными шейками коленвала и постелью в блоке цилиндров, а также между шатунными шейками и внутренней поверхностью нижних головок шатунов. По сути это подшипники скольжения, позволяющие снизить трение при вращении вала и предотвратить его заклинивание. Подшипники качения здесь неприменимы, они попросту не смогут долго выдерживать такие условия эксплуатации.
- KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Сообщение Have Question » Вт июл 04, am. Сообщение AB-Engine » Вт июл 04, pm.
- Phone or email.
- Самым главным агрегатом автомобиля является двигатель. Автомобильный мотор в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам, что приводит к износу важнейших элементов силовой установки.
- Автор: Freebooter , 25 мая в Двигатель и топливная система.
В процессе эксплуатации двигателя постепенно происходит износ всех деталей, в том числе коренных и шатунных шеек, поэтому для восстановления их работоспособности используются ремонтные вкладыши коленвала. Коренная шейка — часть подшипника, связывающего мотор и вал, является главной опорой коленвала. А шатунная шейка также является опорой, но уже для связи вала с шатунами. Поэтому целостность этих деталей принципиально важна. Для всех шатунных и коренных шеек коленчатого вала имеются свои ремонтные размеры параметры, которые они могут принимать после шлифовки в процессе расточки коленвала , которые должны соответствовать размерам аналогичных вкладышей, используемых в качестве запасных частей. Оба вида вкладышей исполняют роль подшипников, в значительной степени улучшающих скольжение, поэтому при их износе должна осуществляться своевременная замена, сопровождаемая расточкой коленчатого вала.