Благодаря использованию современных стендов диагностика, а также регулировка и проверка рулевого механизма осуществляется быстро и точно. Процесс ремонта рейки не простой, обычно включает демонтаж и установку, что является довольно трудоемким, и включает несколько важных моментов. Поэтому доверять ремонт рейки в СПб следует профессионалам, имеющим не только большой опыт, но также профессиональное оборудование и оригинальные запчасти, расходные материалы.
Ремонт рулевой рейки ВАЗ в Краснодаре
Рулевая рейка или редуктор гидроусилителя руля — это важнейшая часть системы ГУР, исправное функционирование которой влияет на легкость поворота рулевого колеса. Фактически, рейка и есть гидроусилитель. Выход из строя этого элемента системы может повлечь за собой печальные последствия, если вовремя его не заменить или не отремонтировать.
Возможен ли ремонт рулевой рейки своими руками самостоятельно? Ответ дает мастер с опытом более 20 лет, и он ответит на этот вопрос. За время работы ему пришлось ремонтировать рулевые рейки всевозможных автомобилей, от Мерседеса до Лады. Две самые распространенные неисправности рулевых реек — это стук и течь. Обе эти неполадки вызываются механическим износом, но если причина течи из рейки — износ кромок уплотняющих корпус рейки сальников, то стук следствие выработки зацепляющих зубьев штока рейки и червяка рулевого вала. Без наварки металла на рейку зубья восстановить невозможно, что делает устранение стука проблемным.
Наш автосервис производит замену релувой рейки ВАЗ. Стоимость руб. Как отремонтировать рулевую рейку Ваз, читайте далее. Каждый владелец переднеприводного авто не так часто, но сталкивается с проблемой выхода из строя механизмов и деталей рулевой рейки , доставляющей немало хлопот владельцам ВАЗов, которые комплектуются заводом изготовителем. Учитывая внешние факторы влияния во время езды, владельцы вышеуказанных авто зачастую замечают, что увеличиваются зазоры свободного хода рулевого колеса, что служит прямым началом постоянных стуков и плохой маневренности во время вождения.