Я тонула в жалком и прогнившем мире лжи и обмана. Мое сознание было загнано в тупик и не могло найти выхода Мое сознание было загнано в тупик и не могло найти выхода. Каждый раз вздох казался последним, так
Почему многие девушки уходят из автотемы?!
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. По ночам, подчиняясь неугомонной старческой бессоннице, Матвей Савельев Кожемякин, сидя в постели, вспоминает день за днём свою жизнь и чётко, крупным полууставом, записывает воспоминания свои в толстую тетрадь, озаглавленную так:. Тетрадь лежит перед ним на косой доске столика-пюпитра; столик поставлен поверх одеяла, а ножки его врезаны в две дуги, как ноги игрушечного коня. С правого бока стола привешена на медной цепочке чернильница; покачиваясь, она бросает на одеяло тень, маленькую и тёмную, как мышь. В головах кровати, на высокой подставке, горит лампа, ровный свет тепло облил подушки за спиной старика, его жёлтое голое темя и большие уши, не закрытые узеньким венчиком седых волос. Простор комнаты пустынен, и сумрак её холоден.
Парафилии фетиши ; дословный перевод с греческого «запредельная любовь» , они же сексуальные девиации , они же половые извращения — различные виды отклонений от естественной формы полового удовлетворения человека разумного. В их основе как правило лежит неспособность возбуждаться стандарными прилюдиями к обычному сексу, чуть реже жажда экспериментов, а также повышенное либидо практикующих. Склонность к тем или иным формам девиантного поведения несомненно даёт право стороннему наблюдателю считать субъект дегенератом. Алсо согласно международной статистической классификации болезней травм и причин смерти 9-го пересмотра МКБ-9 , гомосексуализм, наряду со скотоложеством, причисляется к половым извращениям.
Одну из важных ролей в развитии сюжета фильма играет некий восточный шейх, которого похищает русская мафия в Нью-Йорке для малопонятных целей. Последний фильм Гайдая, снятый, несмотря на некоторый постановочный размах, в стилистике «кооперативного кино». Точка, в которой советская комедия символически пересеклась с новой русской и та, находясь на своей территории, победила.