Любому предприятию и каждому предпринимателю необходимо сразу после регистрации их бизнеса незамедлительно предпринимать действия по организации ведения учета и своевременной сдаче отчетности, причем даже в случае если как таковая предпринимательская деятельность еще не началась. Вопрос составления отчетности в условиях отсутствия предпринимательской деятельности, когда казалось бы отчитываться то и не за что, является не столь простым как может показаться не профессионалу. В еще большее заблуждение людей вводит терминология применяемая бухгалтерами и сотрудниками налоговых органов, а именно те самые распространенные выражения — нулевой баланс и нулевой отчет.
Как быть, если пассив баланса не сошелся с его активом
Бухгалтерский баланс — документ, в котором отражены сведения о движении имущества, состоянии счетов, взаимоотношениях с контрагентами и, в целом, результаты финансовой и хозяйственной деятельности организации. Правильность составления документа и сравнение его показателей с другими формами отчетности крайне важны. В статье рассмотрим, как проверить бухгалтерский баланс и увязать его показатели с данными из других видов отчетности.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот: Инфостарт бот. Не сходится бухгалтерский баланс Форум Учет и отчетность Общие вопросы по учету Учет. Конфигурации 1cv8. VKuser Скопировать ссылку Перейти.
В конце года, при подготовке годовой отчетности или сразу после сдачи годовых отчетов высока вероятность обнаружить ошибку в учете. И хорошо, если просто приход не на ту сумму занесли. А если все серьезнее, например, весь год неправильно считали амортизацию? В любом случае учетную ошибку нужно исправить, иначе можно нарваться на штраф. Но не всегда это означает корректировку прошлогодней отчетности. Когда нужна корректировка отчетности, а когда нет, и как правильно исправлять ошибки прошлых периодов — расскажем в статье.