Для информации хочется отметить, что старые модели ВАЗ в основном укомплектовывались карбюраторами таких марок как: Вебер, Озон, и Солекс. Но, как и всё в технике карбюратор на ВАЗ также нуждается в соответствующем ремонте и регулировке.
Переход с Карбюратора на Инжектор. Подготовка к сборке (ЧИТАТЬ-Нужна консультация!)
Доброго времени суток. Штудируя форумы, нашёл тему про замену штатной педали газа, на педаль газа от инжекторной ВАЗ Основная причина замены — это отламывающаяся педаль и ненадёжные коромысла. И чтобы избежать этого я тоже решил заменить тяги на тросик. Небольшая поправочка, в основном отзыве было написано, что карбюратор от ВАЗ , на самом деле от ВАЗ Солекс, уж извиняйте за дезинформацию. Самое сложное, из этого списка, было добыть педаль, дефицит страшный.
Всем привет! Как и обещал в предыдущей записи, речь пойдёт о карбюраторе и его доработке. При покупке автомобиля на нём стояло ГБО.
- Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня совсем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется.
- Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя.
- А если стоит две прокладки на крышке, тогда зазор увеличивать с учетом двух прокладок или не надо в поплавковой камере?!
Forgot your password? Show all categories. Home All Activity. Existing user?