Разделы: Классное руководство. Цели: обобщить знания учащихся о свойствах воды, значении воды в жизни человека, рассмотреть причины загрязнения водоёмов, развивать логическое мышление, воображение, восприятие, воспитывать бережное отношение к воде, прививать интерес к окружающему миру.
Классный час "Берегите воду!". 3-й класс
Мария Радченко Памятка «День воды! Береги воду! От заводов и фабрик, от жилых домов канализация проходит очистку на специальных очистных сооружениях,. Нельзя оставлять мусор по берегам рек и озер , бросать мусор в воду ,. Нельзя мыть машины из реки и озера, так как вредные вещества, включая нефтепродукты попадают в водоем, отравляя его,.
Почему важно беречь воду и как это делать?
Человек состоит из воды на 60 процентов, а поверхность земного шара покрыта водой почти на 80 процентов. И только лишь три процента воды на всей нашей планете пригодны для питья. В год человек использует около 50 тысяч литров воды. Это всё равно, что объём небольшого бассейна, но задумайтесь: на Земле живёт больше 7 миллиардов человек, и теперь эта цифра не кажется такой уж маленькой. Новости В один клик А дальше что?
- Почему надо беречь воду
- В вашем браузере отключен JavaScript.
- Вопрос об экономии водных ресурсов на данный момент стоит очень остро во всем мире. Неразумное осушение водоемов, пренебрежение правилами переработки жидкостей, даже вовремя не закрытый кран медленно, но верно приближают экологическую катастрофу.
- Что может быть проще и доступнее!
- Похожие новости
- Вода — основа жизни на планете.
- Почему нам надо беречь Землю? Она же большая, ее на всех хватит — так скажут некоторые.
- Статья опубликована при поддержке компании "Первая вода", представляющей лучшие решения по системам водоочистки.
- Популярные темы сообщений
- Задачи: 1.
- Без чистой воды сложно представить нашу жизнь. Мы ее пьем, готовим еду, купаемся в ней, используем для прочих нужд.
- Вода нас окружает повсюду. В речке, озерах, море, в тумане, в дожде и даже в кране.
Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. Тогда я решила узнать, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать. Поэтому я выбрала тему исследования «Как беречь воду». Гипотеза : если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды. Пресная вода пригодна для питья и приготовления пищи.