Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса. Ход игры: 1-й вариант. Ведущий приглашает по очереди к столу, где лежат кубики.
Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель : приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Дети — «воробушки» садятся на скамейку — «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками — «крылышками».
Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Автомобильное движение на улицах городов становится все интенсивнее, что ставит под угрозу жизни детей. Чтобы они оставались живыми и здоровыми, они должны с раннего детства представлять себе основные правила дорожного движения. Для этого с дошкольного возраста в детских садиках организуются игры на тему ПДД , ведь игра — лучший способ познания мира для ребенка, и правилам поведения на улице тоже лучше всего учиться в игровой форме. Известна печальная статистика, что во многих несчастных случаях на дороге виноваты сами дети. Сами они еще не умеют вести себя на оживленной улице и даже рядом с проезжей частью, а взрослые не обращают внимания на то, как их дети ведут себя, сплошь и рядом сами нарушают правила, ведя детей за собой.
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру "Светофор" выполненную своими руками из бросового материала. Для изготовления игры я использовала 3 крышки от йогурта, черный картон и самоклеющуюся бумагу красного, желтого и зеленого цвета. Это может быть как подгрупповая игра, так и индивидуальная работа с детьми.