Важным элементом силового блока дизельных автомобилей является управляемый электромагнитный клапан или форсунка. С ее помощью осуществляется механический впрыск топлива в двигатель. Поэтому малейший дефект в работе этой детали сказывается на мощности и расходе дизеля.
Форсунки омывателя: причины загрязнения, нужно ли чистить и как прочистить самому?
Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления ЭБУ на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания.
Автомобиль может некорректно работать по ряду причин - сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя. Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки — мотор странно потряхивает на холостом ходу.
Установка турбины турбонаддува 0. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной красные линии , и без нее черные. Установка турбины возможна только на Ниву с г. Установка турбонаддува на Шевроле Ниву и Ниву Трэвел дороже, так как приходится переделывать трубки кондиционера и перезаправлять его.