В этой статье мы не будем затрагивать сложные системы Hi-Fi и Hi End, требующие серьезных затрат — покупки дорогостоящего головного устройства, кабелей, усилителей, конденсаторов и звуковых процессоров. А также расчета корпусов сабвуферов, сложных подиумов, настройки АЧХ. Заводское аудио в автомобиле, если это не премиум класс, оставляет желать лучшего и по функционалу, и по качеству звучания. Как улучшить мультимедиа в этом случае?
Как сделать бумбокс своими руками?
Для изготовления корпуса изделия автор выбрал фанеру и клей ПВА в связи с низкой стоимостью и простотой в использовании. Корпус получился надёжным и практичным. Для реализации своего проекта автор сначала выбрал акустическое оформление. Наиболее распространенные варианты акустического оформления низкочастотных громкоговорителей:. Автор выбирал между оформлением с фазоинвертором и пассивным излучателем, так как они, на его взгляд, наиболее эффективные и простые в расчете. Расчёты параметров для пассивного излучателя были сделаны «на глаз», объём корпуса для динамика получился меньше, чем требуется.
А зачем делать самому? Все же продаётся! Во-первых, это реализация своего творческого потенциала. Сделать собственный проект это занимательно, интересно и позволяет унять желание сделать что-то своими руками. Во-вторых, крупноблочный DIY проект это не очень сложно, но позволяет получить изделие с уникальными характеристиками и авторским дизайном.
Любители качественного звука в авто стремятся установить профессиональные акустические системы. Однако даже качественная акустическая система не гарантирует отсутствие проблем со звуком. Что делать если колонки захрипели и стали дребезжать как починить и исправить? Ошибки в монтаже и неполадки в частях общей системы могут влиять на качество звука. Проблемы могут быть разнообразные: писк в динамиках при заведенном двигателе, свист в динамиках при работающем двигателе, свист в динамиках при наборе оборотов, фон в колонках и другое.