Перешел к разборке задней части нивы для замены в редукторе заднего моста главных пар с 4,3 на 3,9. Блокировка прошла км и можно сказать даже не видела бездорожья, кроме лайтовой грязи и неглубокого снега, так как я не катал по бездору из за обкатки бортовых редукторов, да и включал электро блокировку всего то раза 3 за весь период эксплуатации… Сказать, что я был расстроен — ничего не сказать… Планировал на следующий день уже полностью собрать ниву, а тут вылезло такое… Блокировку покупал в магазине банды ниваводов, поэтому связался с Владимром Arbuz4x4 , рассказал ему о всей случившейся ситуации, попросил помощи.
Электро блокировка Hardblock новой версии🤟
Несколько раз получал письма, началом которых была фраза: Здраствуйте Француз, простите что так к Вам обращаюсь. И время не тратиться и элемент уважения присутствует. Самый первый вопрос. Почему Француз?
Переделка тормозов на Ниве: доработки для улучшения тормозной системы
Тюнинг для охоты и бездорожья. О нас. Получите бесплатную консультацию по телефону или оставьте заявку. Тюнинг для охоты и рыбалки, для города и полного бездорожья!
Всем доброго утра, друзья! По тихоньку движемся к оффроад апгрейду. Для начала усовершенствовать придётся задний мост. В редуктор планирую внедрить сей девайс. Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блоккитм и увеличивает срок ее службы. Возможна установка в передний и задний мост.
Похожие статьи
- Модные ремонты спальни - Обои в спальню фото дизайн 2024: современные идеи, комбинированные 2024
- Рассчитать стоимость вязанного изделия
- Грейт вол сейф ремонт двигателя своими руками - Комплекты и детали подвески
- Регулировка стеклопакетов своими руками - Регулировка, ремонт стеклопакетов - самостоятельно. Видео.