Сообщение Ваксойл » Чт мар 29, Сообщение alpachin » Чт мар 29, Сообщение inventor » Чт мар 29, Сообщение Ваксойл » Пт мар 30,
Сдвоенная «примерка»: новый УАЗ Патриот или подержанный Mitsubishi Pajero?
Зачем я поменял карданные валы на УАЗ Патриот. После установки на УАЗ Патриот синьормандарин новых карданов производства СТОБийск оказалось, что не все понимают, зачем вообще менять кардан или чем один кардан отличается от другого. Первый вопрос был такой: "а что старые - провисли? Давайте будем говорить откровенно. У меня уже второй Патриот, и второй Патриот оснащен хабами. То есть, передний мост большую часть времени отключен, а значит кардан не крутится.
Для изготовления этого компонента, соединяющего «раздатку» с приводным мостом используется легированная сталь высокой прочности. УАЗ Патриот оборудован двумя карданными валами, для сопряжения которых используется четыре или пять крестовин. Каждая из них является шарниром, имеющим крестообразную форму, посредством которого соединены две вилки. Благодаря им достигается соосность всех частей конструкции, которые крутятся при передаче вращения. Концы изделия оснащены чашечками с подшипниками игольчатого типа.
После установки на УАЗ Патриот синьормандарин новых карданов производства СТОБийск оказалось, что не все понимают, зачем вообще менять кардан или чем один кардан отличается от другого. Первый вопрос был такой: "а что старые - провисли? Давайте будем говорить откровенно.