Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Проекты Прочие проекты год Катер-амфибия на воздушной подушке своими руками.
ЛЕТЯЩИЕ ПО СНЕГУ
Багажное отделение на литров. Светодиодные фары. Печка отопления салона. Обдув лобового и боковых стекол водителя. Возможна установка дополнительного отопителя для задней части салона.
В году инженер Владимир Левков начинает работы над танком на воздушной подушке, под названием « Земноводный подлетающий танк ». По идее, этот танк был способен передвигаться как по суше, так и по воде. В короткие сроки были изготовлены чертежи и схемы, а также модель в масштабе Бронекорпус машины собирался из катаной брони, толщиной от 8 до 13 мм, а в головной и хвостовой части машины размещались два 9-цилиндровых авиационных двигателя М мощностью по л. В средней части бронекорпуса располагалось боевое отделение для двух членов экипажа: механика-водителя и командира машины.
Судно на воздушной подушке широко применяется для патрулирования территории, выполнения аварийно-спасательных работ, занятия охотой или рыболовством, а также для активного отдыха или туризма. Конструкция судна на воздушной подушке свп представляет собой надежное транспортное средство, которое незаменимо для комфортного передвижения как по воде, так и по суше. Принцип работы судов на воздушной подушке очень прост. После запуска двигатель провоцирует работу вентилятора, который в свою очередь поставляет сжатый воздух в специальный чехол. После надувания чехол поднимается на 25 см — именно так и получается воздушная подушка, за счет которой свп имеет возможность комфортно передвигаться по воде открытым водоемам и мелководью , суше, ледовому и снежному покрытию. Воздушная подушка и боковые пластиковые салазки также обеспечивают плавучесть средства и не позволяют ему затонуть при выключении двигателя и возникновении аварийных ситуаций.